Архаические воззрения шаманов (общие идеи).
По мере познания окружающего мира людьми, картина привычной реальности становилась все более многогранной и дифференцированной, этот процесс естественным образом находил свое отражение и на внутреннем плане бытия человека. Зарождаются первые представление о мире стихий, земля и небо начинают рассматриваться структурно, взаимосвязано, как состоящие из нескольких отдельно взятых миров (этажей). Обратимся к архаичным шаманским представлением:
Одним из наиболее распространенных символов Вселенной в шаманизме и во многих традициях выступает Мировое Древо. Оно представляет постоянно обновляющуюся Вселенную, как неисчерпаемый источник жизни; также символизирует Небо и планетарные уровни.
Мировое дерево отделяет мир космический от мира хтонического, вводя в первый из них меру, организацию и делая его доступным для выражения в знаковых системах.
Именно по дереву лежал путь шамана на Небо или в Нижние миры:
В верхнем мире (крона дерева) находятся Боги творцы духовных, информационных планов реальности, духовные учителя человечества. Оттуда видна вся вселенная, миры других планет, иные планы космоса, там же расположены пути в них. Это мир т.н. тонких энергий, неисчерпаемый источник энергии, которая нисходит в Долину, средние (человеческие) миры и нижние миры.
Поднимаясь до кроны мирового Древа, шаман попадает в верхний мир, отрываясь от кроны, в полете вверх - достигает высших миров.
Обычно шаман старается достигнуть высшего мира, т.к. крона - всего лишь звено в переработке первичной энергии. Каким образом будет обработана первичная энергия, таким образом будет построено будущее. Поэтому крона используется для предсказания будущего.
Высший мир – есть средоточие протоэнергии, это наполненность приближающаяся к бесконечности. В высшем мире шаман обучается универсальным для низлежащих миров знаниям посредством "беседы" с прародителем.
Нижний мир рассматривается как источник материального, телесного планов нашей реальности, он расположен у корней дерева. Его владыка рогатый Бог (рога символ плодородия, силы) изображается сидящим возле колодца первичного хаоса. Он управляет семью реками жизни, вытекающими из колодца. Эти реки текут вокруг трех миров к вершине Древа мира, образуя своеобразную оболочку.
Именно из нижнего мира движутся духи природы, тотемы и другие сущности шаманского обихода, поднимающиеся в средний мир по семи рекам жизни. По представлениям древних Кельтов из нижнего мира приходят и новые знания, ремесла, практические навыки. Там же располагаются души умерших, предки.
Средний мир представляет привычную нам вселенную. Ствол Древа является центром, осью нашего мира одновременно проходящей через каждую его точку (один из парадоксов многомерной реальности). Он является основным путем в странствиях шамана, а средства навигации, ключи к проникновению в определённые планы реальности дают восемь кардинальных направлений (например: восток, движение вверх по течению реки - верхний мир; запад, движение вниз по течению - нижний мир и т.д.).
Ось или центр, связывающие разные миры каждая традиция представляет по разному. Тюрко – татары, как и многие другие народы, представляли себе небо в виде шатра: Млечный Путь является «швом»; звезды — отверстиями для света. У якутов звезды являются «окнами мира». Время от времени боги открывают шатер, чтобы посмотреть на землю, и в это время появляются метеориты. Сквозь эту щель могут проникать герои и другие избранные существа. Посреди Неба светит Полярная Звезда, которая как кол поддерживает небесный шатер.
Путешествие по Древу Мира
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол:
Путешествие по Древу Мира
Последний раз редактировалось Ev9 28 июл 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол:
Путешествие по Древу Мира
Путешествие первое. Долина.
Путешествие шамана начинается с похода к Долине Мирового Древа (или Древа Иггдрасиль, Мирового Ясеня). Среда Долины достаточно многообразна, ведь - это целая экосистема, задача которой кратко отразить устройство Вселенной. Долина сама по себе уже может являться целью Вашего путешествия.
Поход по Долине открывает взору путешественника множество знамений, расшифровка которых может быть очень полезна. Конечно, основной стержень Долины – это само Древо и задача Долины питать Древо, но наблюдение жизни Долины, ее функционирования, само по себе имеет огромный смысл.
Самая простая структура Долины:
Центр креста – это проекция (сверху) самого Древа Иггдрасиль. Линии, образующие крест – это Великая (Мировая) Река, питающая корни Древа. Четыре сектора – это проекции миров: нижний (прошлое), верхний (будущее), высший (бесконечность). Средний мир (настоящее) не спроецирован - он часть Долины. Соответственно путешественник приходит в Долину в секторе среднего мира.
В большинстве случаев моего собственного похода в Долину она была покрыта туманом, лишь несколько раз я попадал в Долину при ярком “солнечном” свете (сравнения естественно условны, никакого солнца не видел, но освещение походило на солнечное). Там, где я появился были холмы, среди которых текла небольшая речка, ориентируясь, по которой, собственно, и нашел Древо. Попадались несколько низеньких (по сравнению с Древом) сухих деревьев, вокруг них плавно (без резкого контраста с окружающим светом) образовывалась мгла и что-то внутри светилось сине-голубым “призрачным” светом. При попытке подойти к деревьям, либо страх отбрасывал, либо ноги не шли. Животных там не видно было, вообще никакой живности. Но небо было обычное, даже с облаками, но целиком: от горизонта до горизонта небо не было видно. Оно как будто безгранично.
Существует очень много описаний путешествий, где не говорится ни о какой Долине, исключительно Древо. Причем, Древо видно не целиком, а только кора и (наиболее часто: дупло, либо корень, несколько корней).
Согласен с таким описанием, и нередко в своих путешествиях не вижу Древа целиком. Однако так же нередко встречались описания тумана и плутаний, пока путешественники искали Древо.
Практика.
1.Настройте Ваше сознание на “темно-синие частоты” энергии (активизация Аджны-чакры). Медитируйте.
2.Далее следует т.н. “танец силы”. Достаточно быстро (по мере Вашей физической подготовки) приседая в коленях, нужно направлять взгляд вверх (поднимать голову) при этом руки тоже поднимаются вместе с головой ладони направлены к себе, далее голова отпускается, руки тоже ладонями от себя. Танцевать следует по кругу. В танце хрипло горлом Вы поете следующий ритм: “Гоя, гоя, гоя, гоя” (1,4 “гоя” - длинные; 2,3 – краткие).
3.Каждые 15-20 минут обряда на 10-20 секунд следует останавливать пение и, продолжая танцевать, слушать свое сердцебиение.
Обряд характеризуется медленным вхождением в транс. В конце обряда Вы должны войти в состояние почти полного забытия, затем усилием воли следует накопить большой объем энергетики указанного “темно-синего” диапазона и направить эту энергию на расширение сознания.
Положительный результат обряда состоит в том, что Вы прекрасно ощущаете окружающий мир, как обычно в общем, но при этом заглядывая в любое отверстие (ящик, щель, зеркало, дупло) или, закрывая глаза, Вы видите картины иного мира – Долины. Вы вправе уйти в Долину совсем, т.е. не наблюдать ее в какой-нибудь дырке, а просто закрыть глаза и быть там.
Путешествие шамана начинается с похода к Долине Мирового Древа (или Древа Иггдрасиль, Мирового Ясеня). Среда Долины достаточно многообразна, ведь - это целая экосистема, задача которой кратко отразить устройство Вселенной. Долина сама по себе уже может являться целью Вашего путешествия.
Поход по Долине открывает взору путешественника множество знамений, расшифровка которых может быть очень полезна. Конечно, основной стержень Долины – это само Древо и задача Долины питать Древо, но наблюдение жизни Долины, ее функционирования, само по себе имеет огромный смысл.
Самая простая структура Долины:
Центр креста – это проекция (сверху) самого Древа Иггдрасиль. Линии, образующие крест – это Великая (Мировая) Река, питающая корни Древа. Четыре сектора – это проекции миров: нижний (прошлое), верхний (будущее), высший (бесконечность). Средний мир (настоящее) не спроецирован - он часть Долины. Соответственно путешественник приходит в Долину в секторе среднего мира.
В большинстве случаев моего собственного похода в Долину она была покрыта туманом, лишь несколько раз я попадал в Долину при ярком “солнечном” свете (сравнения естественно условны, никакого солнца не видел, но освещение походило на солнечное). Там, где я появился были холмы, среди которых текла небольшая речка, ориентируясь, по которой, собственно, и нашел Древо. Попадались несколько низеньких (по сравнению с Древом) сухих деревьев, вокруг них плавно (без резкого контраста с окружающим светом) образовывалась мгла и что-то внутри светилось сине-голубым “призрачным” светом. При попытке подойти к деревьям, либо страх отбрасывал, либо ноги не шли. Животных там не видно было, вообще никакой живности. Но небо было обычное, даже с облаками, но целиком: от горизонта до горизонта небо не было видно. Оно как будто безгранично.
Существует очень много описаний путешествий, где не говорится ни о какой Долине, исключительно Древо. Причем, Древо видно не целиком, а только кора и (наиболее часто: дупло, либо корень, несколько корней).
Согласен с таким описанием, и нередко в своих путешествиях не вижу Древа целиком. Однако так же нередко встречались описания тумана и плутаний, пока путешественники искали Древо.
Практика.
1.Настройте Ваше сознание на “темно-синие частоты” энергии (активизация Аджны-чакры). Медитируйте.
2.Далее следует т.н. “танец силы”. Достаточно быстро (по мере Вашей физической подготовки) приседая в коленях, нужно направлять взгляд вверх (поднимать голову) при этом руки тоже поднимаются вместе с головой ладони направлены к себе, далее голова отпускается, руки тоже ладонями от себя. Танцевать следует по кругу. В танце хрипло горлом Вы поете следующий ритм: “Гоя, гоя, гоя, гоя” (1,4 “гоя” - длинные; 2,3 – краткие).
3.Каждые 15-20 минут обряда на 10-20 секунд следует останавливать пение и, продолжая танцевать, слушать свое сердцебиение.
Обряд характеризуется медленным вхождением в транс. В конце обряда Вы должны войти в состояние почти полного забытия, затем усилием воли следует накопить большой объем энергетики указанного “темно-синего” диапазона и направить эту энергию на расширение сознания.
Положительный результат обряда состоит в том, что Вы прекрасно ощущаете окружающий мир, как обычно в общем, но при этом заглядывая в любое отверстие (ящик, щель, зеркало, дупло) или, закрывая глаза, Вы видите картины иного мира – Долины. Вы вправе уйти в Долину совсем, т.е. не наблюдать ее в какой-нибудь дырке, а просто закрыть глаза и быть там.
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол:
Путешествие по Древу Мира
Путешествие второе. Корни Древа.
Ознакомившись с Древом со стороны, т.е. из Долины, конечно же, возникает желание путешествия в иные миры. Первым миром, в который попадает шаман в большинстве случаев будет нижний мир, т.к. путешествия шамана – это восхождение.
Нижний мир полон призрачных и демонических сущностей. Многие из них – это архетипы коллективного мышления. Так многоглазая, многорукая, многоногая лягушкоподобная сущность с большим ртом, не что иное как проявление человечества в плохом смысле, т.е. коллективной агрессии, злобы, жадности и прочее. Одноглазые мелкие бочкоподобные, зачастую безрукие сущности – это образ самого человека. Длинные, тощие, серые или чуть подсвеченные сущности – это архетип связующих структур, например такой структурой может быть дружба или что-то еще. И т.д.
Нижний мир, психологически – это отражение того, как подсознание ощущает себя в обществе. В нихний мир можно попасть любым способом пробравшись под землю Долины. Обычно рекомендуют пользоваться корнями Иггдрасиля. Присоединяюсь к этой рекомендации.
Также есть мысли о том, что если вдруг в нижнем мире Вы кому-то не понравились, то стоит раскляняться и уйти. Этот совет хорош, когда Вы не знаете себе цену, но если Вы прекрасно понимаете, что перед Вами – не злобная свободная сущность, а отражение Вас самих, Вы найдете способ урегулирировать конфликт.
Практика.
Разумно воспользоваться техникой похода в Долину и затем на месте решать как пробраться вниз. Но можно и напрямик в нижний мир. Низводящий танец силы.
1.Расставить ноги на ширине плеч. Одну выставить вперед другую назад.
2.Руки согнуть в локтях, локти расставить в бок (т.е. руки перпендикулярно полу) ладони висят свободно, обращенные вниз.
3.От бедра той ноги, которая выставлена вперед посылаете мощный импульс по боку до головы: локоть взлетает вверх, голова чуть отклоняется в противоположную строну. В момент импульса говорите: “Гоя!”. При правильном выполнении в горле создаются небольшие воздушние потоки. (Например, такое ощущение возможно при открытом рте и резком повороте торса)
4.Далее меняете ноги и посылаете импульс по другому боку.
Импульс не очень резкий, весь танец достаточно мягкий. Смену движений Вы делаете плавно. На 4-5 выполнении танца, следует расслабиться и следовать по образовавшемуся в сознании “проходу”, что-то вроде норы.
Этот обряд выводит Вас не прямо в нижний мир, а в нейтральные места - "мосты". В этом месте никто Вас не станет пугать и Вы сможете подготовиться, это место обычно вроде острова уйти с него очень просто.
Ознакомившись с Древом со стороны, т.е. из Долины, конечно же, возникает желание путешествия в иные миры. Первым миром, в который попадает шаман в большинстве случаев будет нижний мир, т.к. путешествия шамана – это восхождение.
Нижний мир полон призрачных и демонических сущностей. Многие из них – это архетипы коллективного мышления. Так многоглазая, многорукая, многоногая лягушкоподобная сущность с большим ртом, не что иное как проявление человечества в плохом смысле, т.е. коллективной агрессии, злобы, жадности и прочее. Одноглазые мелкие бочкоподобные, зачастую безрукие сущности – это образ самого человека. Длинные, тощие, серые или чуть подсвеченные сущности – это архетип связующих структур, например такой структурой может быть дружба или что-то еще. И т.д.
Нижний мир, психологически – это отражение того, как подсознание ощущает себя в обществе. В нихний мир можно попасть любым способом пробравшись под землю Долины. Обычно рекомендуют пользоваться корнями Иггдрасиля. Присоединяюсь к этой рекомендации.
Также есть мысли о том, что если вдруг в нижнем мире Вы кому-то не понравились, то стоит раскляняться и уйти. Этот совет хорош, когда Вы не знаете себе цену, но если Вы прекрасно понимаете, что перед Вами – не злобная свободная сущность, а отражение Вас самих, Вы найдете способ урегулирировать конфликт.
Практика.
Разумно воспользоваться техникой похода в Долину и затем на месте решать как пробраться вниз. Но можно и напрямик в нижний мир. Низводящий танец силы.
1.Расставить ноги на ширине плеч. Одну выставить вперед другую назад.
2.Руки согнуть в локтях, локти расставить в бок (т.е. руки перпендикулярно полу) ладони висят свободно, обращенные вниз.
3.От бедра той ноги, которая выставлена вперед посылаете мощный импульс по боку до головы: локоть взлетает вверх, голова чуть отклоняется в противоположную строну. В момент импульса говорите: “Гоя!”. При правильном выполнении в горле создаются небольшие воздушние потоки. (Например, такое ощущение возможно при открытом рте и резком повороте торса)
4.Далее меняете ноги и посылаете импульс по другому боку.
Импульс не очень резкий, весь танец достаточно мягкий. Смену движений Вы делаете плавно. На 4-5 выполнении танца, следует расслабиться и следовать по образовавшемуся в сознании “проходу”, что-то вроде норы.
Этот обряд выводит Вас не прямо в нижний мир, а в нейтральные места - "мосты". В этом месте никто Вас не станет пугать и Вы сможете подготовиться, это место обычно вроде острова уйти с него очень просто.
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол:
Путешествие по Древу Мира
Путешествие третье. Изучение нижнего мира.
Здесь много описывать нечего. Изучение нижнего мира заключается в конкретизации мест, где Вы уже были и хотите побывать еще; в конкретизации тех сущностей, с которыми Вы желаете общаться, с которыми нет, с которыми изредка.
Все это требует определенного якоря, энерго-привязки, чтобы можно было легко найти или сразу появиться там, где надо.
Скажу сразу, на эффективное использование привязок уходит немало практики. И опытные шаманы не могут проникнуть куда угодно по своему желанию и сразу. Эта техника тоже - не панацея. Когда работает, когда нет. Но послужит она Вам неплохо и сократит путь до желаемого места.
Танец силы, создающий "мосты".
Поскольку Вы путешествуете в нижнем мире, то танец мысленный. Однако стоит попрактиковаться в нормальном состоянии, в этом состоянии он ничего не принесет.
1.Ноги на ширине плеч. Присядьте чуть в коленях, руки - в стороны
2.Правая рука описывает дугу и двигается вперед-вверх, левая описывает дугу и двигается назад-вниз.
3.В этоже время Вы чуть пятитесь назад и поворачиваетесь на 90 градусов, оглядывая по дуге все что можно оглядеть в этом положении.
4.Далее левая рука ведет и взмывает вверх правая при этом идет вниз... Так Вы крутитесь оглядывая все вокруг.
Словно Вы имитируете полет птицы с разворотами крыльев в разные стороны.
В нижнем мире под Вами появится освещенное средней яркости белесо-голубым цветом место, обычно круг. В следующий раз Вы появитесь там, где поставили привязку.
Техника работает, когда поблизости немного сущностей. Много сущностей перекрывают энергетику моста.
Здесь много описывать нечего. Изучение нижнего мира заключается в конкретизации мест, где Вы уже были и хотите побывать еще; в конкретизации тех сущностей, с которыми Вы желаете общаться, с которыми нет, с которыми изредка.
Все это требует определенного якоря, энерго-привязки, чтобы можно было легко найти или сразу появиться там, где надо.
Скажу сразу, на эффективное использование привязок уходит немало практики. И опытные шаманы не могут проникнуть куда угодно по своему желанию и сразу. Эта техника тоже - не панацея. Когда работает, когда нет. Но послужит она Вам неплохо и сократит путь до желаемого места.
Танец силы, создающий "мосты".
Поскольку Вы путешествуете в нижнем мире, то танец мысленный. Однако стоит попрактиковаться в нормальном состоянии, в этом состоянии он ничего не принесет.
1.Ноги на ширине плеч. Присядьте чуть в коленях, руки - в стороны
2.Правая рука описывает дугу и двигается вперед-вверх, левая описывает дугу и двигается назад-вниз.
3.В этоже время Вы чуть пятитесь назад и поворачиваетесь на 90 градусов, оглядывая по дуге все что можно оглядеть в этом положении.
4.Далее левая рука ведет и взмывает вверх правая при этом идет вниз... Так Вы крутитесь оглядывая все вокруг.
Словно Вы имитируете полет птицы с разворотами крыльев в разные стороны.
В нижнем мире под Вами появится освещенное средней яркости белесо-голубым цветом место, обычно круг. В следующий раз Вы появитесь там, где поставили привязку.
Техника работает, когда поблизости немного сущностей. Много сущностей перекрывают энергетику моста.
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол:
Путешествие по Древу Мира
Путешествие четвертое. Верхний мир.
В то время как нижний мир является архетипичным выражением прошлого, Долина - настоящего; верхний мир являет собой вероятностную модель будущего. Архаичный шаманизм также выделяет высший мир - мир бесконечности. Позже четырехмировая модель упрощается трехмировой, соединяя верхний и высшие миры. Отчасти это обусловлено веянием практичности (т.е. простоты понимания моделей мироздания), отчасти - тесной взаимосвязью высшего и верхнего миров. Подобно выделению горячих и теплых течений в океане с разницой в несколько градусов, данные миры проявляют схожие свойства.
В итоге, верхний мир - мир моделирования будущего до бесконечности. Это мир т.н. тонких энергий. Шаманский верхний (высший) мир и индийский ментал – практически одно и то же. С той только разницей, что по шаманским верованиям верхний мир заселен сущностями-создателями (тотемными сущностями – прародителями человека): Ворон, Олень, Медведь, Сокол и т.д. В этом аспекте можно провести параллель с кастанедовским Орлом.
Верхний мир функционирует как неисчерпаемый источник энергии, которая низходит в Долину, средние (человеческие) миры и нижний мир. Поднимаясь до кроны мирового Древа, шаман попадает в верхний мир, отрываясь от кроны, в полете вверх - достигает высшего мира.
Обычно шаман старается достигнуть высшего мира, т.к. крона - всего лишь звено в переработке первичной энергии. Каким образом будет обработана первичная энергия, таким образом будет построено будущее. Поэтому крона используется для предсказания будущего.
Высший мир – есть средоточие протоэнергии, это наполненность приближающаяся к бесконечности. В высшем мире шаман обучается универсальным для низлежащих миров знаниям посредством "беседы" с прародителем.
Основные трудности (действительно трудности) достижения высшего мира, заключаются в том, что туда нет фиксированного пути (этот мир выше Древа); а также в преодолении низходящего потока энергии. Подобно тому, как сложно плыть против мощного течения, сложно взбираться в высший мир.
В система Космос-Земля, высший мир, естественно, носит космический характер.
Складывая имеющуюся информацию получаем технологию выхода в высший мир, которую следует подкорректировать индивидуально для себя.
1.Организация внутреннего молчания: отсутствие мыслей, концентрация на собственных ощущениях.
2.Присоединение к информационному полю планеты.
3.Идентификация и подключение к исходящим из поля потокам. Поиск пути в Космос.
4.Растворение сознания в Космосе, подключение к менталу.
На практике вышеперечисленное осуществляется следующим образом.
П.1 – динамические медитации: медленные плавные движения всех частей тела.
П.2 – переход динамических медитаций в статические: фиксация тела в опредленном положении (обычно сидя); чтение шаманских мантр (хрипло): "У-у-у-йах".
П.3 – после медитаций должно наступить ощущение парения, легкое головокружение и т.п. в этом состоянии шепотом следует читать следующее заклинания: "Ishi kur ishi gul ishi radun sere tul". Заклинание подключает к низходящему из верхнего мира потоку. Появляются ощущения мощного сопротивления Вашему движению.
П.4 – выполнение этого пункта зависит от умения общаться с сущностями, и контролировать собственную энергетику. "Растворение сознания" означает наладить контакт с самосознанием высшего мира.
Это обобщенное описание, т.к. выход в высший мир практика достаточно сложная и доступна тем, кто путешествавал по нижнему миру и Долине.
В то время как нижний мир является архетипичным выражением прошлого, Долина - настоящего; верхний мир являет собой вероятностную модель будущего. Архаичный шаманизм также выделяет высший мир - мир бесконечности. Позже четырехмировая модель упрощается трехмировой, соединяя верхний и высшие миры. Отчасти это обусловлено веянием практичности (т.е. простоты понимания моделей мироздания), отчасти - тесной взаимосвязью высшего и верхнего миров. Подобно выделению горячих и теплых течений в океане с разницой в несколько градусов, данные миры проявляют схожие свойства.
В итоге, верхний мир - мир моделирования будущего до бесконечности. Это мир т.н. тонких энергий. Шаманский верхний (высший) мир и индийский ментал – практически одно и то же. С той только разницей, что по шаманским верованиям верхний мир заселен сущностями-создателями (тотемными сущностями – прародителями человека): Ворон, Олень, Медведь, Сокол и т.д. В этом аспекте можно провести параллель с кастанедовским Орлом.
Верхний мир функционирует как неисчерпаемый источник энергии, которая низходит в Долину, средние (человеческие) миры и нижний мир. Поднимаясь до кроны мирового Древа, шаман попадает в верхний мир, отрываясь от кроны, в полете вверх - достигает высшего мира.
Обычно шаман старается достигнуть высшего мира, т.к. крона - всего лишь звено в переработке первичной энергии. Каким образом будет обработана первичная энергия, таким образом будет построено будущее. Поэтому крона используется для предсказания будущего.
Высший мир – есть средоточие протоэнергии, это наполненность приближающаяся к бесконечности. В высшем мире шаман обучается универсальным для низлежащих миров знаниям посредством "беседы" с прародителем.
Основные трудности (действительно трудности) достижения высшего мира, заключаются в том, что туда нет фиксированного пути (этот мир выше Древа); а также в преодолении низходящего потока энергии. Подобно тому, как сложно плыть против мощного течения, сложно взбираться в высший мир.
В система Космос-Земля, высший мир, естественно, носит космический характер.
Складывая имеющуюся информацию получаем технологию выхода в высший мир, которую следует подкорректировать индивидуально для себя.
1.Организация внутреннего молчания: отсутствие мыслей, концентрация на собственных ощущениях.
2.Присоединение к информационному полю планеты.
3.Идентификация и подключение к исходящим из поля потокам. Поиск пути в Космос.
4.Растворение сознания в Космосе, подключение к менталу.
На практике вышеперечисленное осуществляется следующим образом.
П.1 – динамические медитации: медленные плавные движения всех частей тела.
П.2 – переход динамических медитаций в статические: фиксация тела в опредленном положении (обычно сидя); чтение шаманских мантр (хрипло): "У-у-у-йах".
П.3 – после медитаций должно наступить ощущение парения, легкое головокружение и т.п. в этом состоянии шепотом следует читать следующее заклинания: "Ishi kur ishi gul ishi radun sere tul". Заклинание подключает к низходящему из верхнего мира потоку. Появляются ощущения мощного сопротивления Вашему движению.
П.4 – выполнение этого пункта зависит от умения общаться с сущностями, и контролировать собственную энергетику. "Растворение сознания" означает наладить контакт с самосознанием высшего мира.
Это обобщенное описание, т.к. выход в высший мир практика достаточно сложная и доступна тем, кто путешествавал по нижнему миру и Долине.
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол:
Путешествие по Древу Мира
К вопросу о соотношении Шаманизма и Рунической магии (АЗЫ)
Не совсем корректно ставить в один ряд руническую традицию и шаманизм.
Шаманизм основан на познании иных миров: иных граней реальности и влияния сил, обитающих в этих "иных мирах" на наш - обычный, бытовой, "реальный" мир.
Руническая магия - это познание магических свойств нашего мира. Без выхода на какие-то "внешние материи". В рунической магии идеи Древа мира носят мифологический характер, а пантеон богов призван раскрыть ту или иную сторону человеческой личности. Рунника работает с реальностью напрямую.
Рунника основана на шаманизме, но это новая ступень в развитии эзотерических знаний. У них схожие технологии, схожий идейный фундамент, но рунника трактует миф именно как миф - как идею, на которой можно учиться. В то время как шаманизм предполагает реальное существование мифа: реальное существование Древа мира и т.д.
Это фундаментальное различие, понимание которого необходимо прививать как раз на начальном этапе и которое не отражено в приведенном материале.
-
- Зачастивший
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:32
- Репутация: 39
- Пол: