Как то к нам пришли представители каталического дома и стали уговаривать вступить в их братство. Жена пожала плечами, да - наверное мы сможем, а я взял да спросил сколько первый взнос - ответ был весьма убедительным. Как думаете, сколько запросили за посещение храма Христа?
Я вежливо извинился, сказав, что бесплатный алтарь у нас в доме, но если они нам хотят помочь - помыть две машины, мы примим их уважение. Здоровые морды улыбнулись и ушли.
Переодически они делают десант на наши улицы, то детьми защищаются, то бабульками. Но что забавно - все на хороших автомобилях и откуда у служителей столько денег?
Я думаю у них свой собственный денежный эгрегор.
Эгрегор или ?
- Пламенный
- Постоянный обитатель планеты
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 01:34
- Репутация: 208
- Пол:
Эгрегор или ?
Жасмин сделала вброс и ушла. А люди до сих пор тему апают )
Сама реальность - это миг. Миг осознания. В здесь и сейчас. Больше ничего не существует, все пустотно. Пока ты не коснешься этого в здесь и сейчас в миг осознания.
- Angel
- Постоянный обитатель планеты
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 08:46
- Репутация: 510
- Пол:
Эгрегор или ?
Я считаю, что у большинства верующих (именно верующих сознательных людей) Бог в душе, в сердце. Бог всегда с нами, он в каждом. А в дом его можно придти просто чтобы сознательно, можно сказать физически почувствовать себя ближе к нему. Ну и энергетика в церквях наших, конечно, мощная. Встать под куполом - ощущения непередаваемые. И все-таки в нас, в русских, это воспитывалось веками, с молоком матери всасывали, что это в жизни - главное. Вот нет ничего святого для человека - а это святое. Поэтому мы так и воспринимаем наши церкви, наши иконы. Ну и настрой каждого важен, конечно, как уже говорили.
У меня действительно возникает и умиротворение, и одухотворенность, и чувство очищения и причащения к чему-то святому, чистому. К Богу.
Так что не зря все это: и церкви, и службы, и иконы.
А рассказы наши вспомните, классику нашу - как там нежно и трепетно к этой теме относятся авторы. Вспомнить хотя бы Бунина, его "Чистый понедельник" - аж сердце замирает от этой.... даже слово подобрать не могу. Набожности, что ли - только она живая, искренняя, настоящая.
Писала про наш менталитет, про то, что с младенчества воспитывали и вспомнила стихотворение. Надеюсь, ничего не нарушу, если напишу его здесь.
У меня действительно возникает и умиротворение, и одухотворенность, и чувство очищения и причащения к чему-то святому, чистому. К Богу.
Так что не зря все это: и церкви, и службы, и иконы.
А рассказы наши вспомните, классику нашу - как там нежно и трепетно к этой теме относятся авторы. Вспомнить хотя бы Бунина, его "Чистый понедельник" - аж сердце замирает от этой.... даже слово подобрать не могу. Набожности, что ли - только она живая, искренняя, настоящая.
Писала про наш менталитет, про то, что с младенчества воспитывали и вспомнила стихотворение. Надеюсь, ничего не нарушу, если напишу его здесь.
Последний раз редактировалось Angel 01 сен 2016, 00:49, всего редактировалось 2 раза.
- Angel
- Постоянный обитатель планеты
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 08:46
- Репутация: 510
- Пол:
Эгрегор или ?
И.Бродский
В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне Он - в избытке. В чугуне
Он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
девицу за лесничего. И в шутку
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне Он - в избытке. В чугуне
Он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
девицу за лесничего. И в шутку
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.