Нашла дома в диване, где сидим сломанные свечи, похожие на церковные. Делали диагностику, сказали, что это церковная порча на свечи.
Возможно ли такое? Разве в церкви можно делать порчу? Как она действует?
Свечи сожгла, руками не трогала.
БлагоДарю!
Порча на церковные свечи
- Alone_Wolf_NRR
- Житель планеты
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 03:38
- Репутация: 498
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Пол:
- Контактная информация:
Порча на церковные свечи
Да, можно. Церковный эгрегор - он вобще-то хитрый. Можно живому человеку свечку за упокой поставить. Можно влюблённому молитву за возвращение разума прочесть и т.п. Эгрегор старенький, глючный... Перед тем как стартовать скрипт забывает на заупокойке проверить жив адресат или нет, а при вразумяшке - к месту ли она.Королева Марго писал(а):Возможно ли такое? Разве в церкви можно делать порчу? Как она действует?
Тут скорей в сердцах наломали свечек с намерением. Эмоционально, но малоэффективно.Королева Марго писал(а):Нашла дома в диване, где сидим сломанные свечи, похожие на церковные
В подземелиях рек и бездонности вод
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
- Бонапарт
- Модератор Победитель БЭ на Планете 2017 II место
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 16:31
- Репутация: 1577
Порча на церковные свечи
Вот, ознакомьтесь с технологией ..... ))
КРАДНИК ЗДОРОВЬЯ И СИЛ
«Ибо я Господь Бог твой, Целитель твой.» (Исх.15:26)
«Вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.» (Исх. 16:12)
Крадя здоровье, жизненную силу, молодость органов тела у жертвы ведьма не осознает – что совершает именно воровство. Она просто питается и все. Питается тем, что дает ей - ее Бог.
Как от человеческой еды – тело человека набирается сил, так и от «такой еды» тело ведьмы также набирается «своих сил».
Я не буду рассказывать о том, как некоторые люди поглощают «бросовые» энергии (гнева, страха, боли, страсти и пр.). Особенности вольного и невольного энергетического вампиризма здесь ни к чему (о них и так достаточно написано и сказано). Мы поговорим о том, как «кушают» то, что жертва не «выбрасывает» и с чем расставаться не собирается.
Для вкушения пищи у человека есть рот, для переваривания - желудок.
Для «вкушения и переваривания» здоровья и жизненной силы жертвы ведьма пользуется дополнительными колдовскими средствами – «проводниками».
Одним из таких «проводников» (который применяется только в церкви) является платок/полотенце, которым в церкви утирают центральную икону, к которой постоянно прикладываются (целуют) прихожане.
В праздник Богородицы (традиционно – на Покров) ведьмы стараются унести из церкви такой платок. В крайнем случае – выкупить у служки (под любым предлогом). И неважно из какой церкви этот платок (пусть даже ведьма в этой церкви никогда в жизни не появится).
Символизм ведьмы применяют достаточно несложный.
Приложиться – не значит поцеловать губами. Это словно поцелуй души, принести в жертву Божеству на иконе – кусочек своей души, свое дыхание, свою покорность. И Божество на иконе принимает это все. И принимало бы дальше – если бы не платок, который стирает с иконы и вбирает в себя – особый символизм передачи сил, энергий, жизни в качестве жертвы иконе.
Ну да спасибо им – человекам, служащим при храмах, да священникам, игнорирующим нюансы церковного колдовства.
Повторюсь: платок вбирает в себя символизм передачи энергии жертвы и символизм принятия энергии жертвы.
Получив такой платок в собственность, ведьме остается только правильно им распорядиться.
Вариантов существует порядочное количество.
Рассмотрим один из простых, но действенных обрядов.
Итак, у ведьмы есть в наличии платок/полотенце/кусок ткани/тряпица, которой многократно вытирали местную центральную/чудотворную икону.
Обычно в пятничный или воскресный день, на заре, ведьма омывает себя начисто.
По окончании омовения – поливает себя святой водой Тело свое вытирает указанным платком со словами:
«При Боге сказано, людьми пересказано, кровью писано, для меня записано: они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его. Аминь на мне. Господь Бог Сил во мне. Слово Твое Боже на моем челе.»
Вода из платка выжимается в чашу со словами:
«На тебя Господи Боже уповаю, через тебя свят хлеб и свято мясо принимаю. Жизнь свою через Твое благословение питаю. Чрез Тебя Господь Бог мой живу, умираю и воскресаю.»
После чего, ведьма выпивает воду из чаши, завершив питие словом: «Аминь»
Далее, ведьма идет в церковь, где обычно колдует. Старается прийти до начала службы, когда мало людей.
Перед походом в церковь, ведьма повязывает еще влажный платок на ладони левой руки (как будто бы перевязь от пореза или каких-либо ран) либо под левой коленкой.
В церкви ведьма первой из прихожан должна подойти к центральной иконе, к которой обычно прикладываются прихожане, приложиться к иконе и быстрым движением платка на левой руке – стереть свой поцелуй, со словами:
«Приму от Тебя Боже жертвенно мясо, насыщусь от Тебя Боже жертвенным хлебом — ибо Ты Господь, Бог мой, Господь Целитель, Господь Управитель. Аминь.»
Далее, ведьма покупает 3 свечи (1 свечу для своего святого, 1 свечу за здравие помошников, 1 свечу для работы), 2 свечи устанавливает на подсвечниках, и делает вид, что ждет службы, наблюдая за прибытием прихожан, которые подходят и целуют центральную икону.
Заметив нужного ей прихожанина (красивый, пышущий здоровьем и пр.) ведьма ждет пока он поцелует центральную икону и следит – будет ли он – после этого целования - ставить свечи в храме и куда конкретно.
Важно, чтобы жертва поставила свечу на поминальный канун – тогда ведьма поджигает свою свечу от огня свечи жертвы со словами: «Ты к Богу пришла, жертву принесла, жертвенен огонь забыла, … (например младость, здравие) откупом уронила. Я жертвенен огонь зажгу, твои … (младость, здравие) подниму. Тебе от жертвы – душе сласть, а мне твои … (младость, здравие) себе забрать. Аминь.»
Далее, ведьма зажженую свечу ставит на подсвечник, который находится поблизости от центровой «целовальной» иконы, со словами:
«Принимаю от Тебя Боже свято жертвенно мясо … (например младости) и свят жертвенный хлеб … (например здоровья). Жертвенному огню догорать, мне жертву принимать. Господу Богу во славу, мне во … (здравие, молодость). Аминь.»
Ждет, пока свеча прогорит полностью.
Так делать можно за один день до 3-х раз.
Если ведьма заметила, что воруют с нее именно таким способом - через прикладывание к иконе и свечу на поминальном кануне - то начинающие ведьмы поступают например так:
Ведьма быстро покупает свечу, зажигает ее от лампады против иконы Христа, ставит на подсвечник возле этой же иконы Христа - "за здравие ведьмы/колдуна, который ворует", легонько сгинает/сламывает ее таким образом, чтобы горящий конец свечи был направлен в сторону поминального кануна, со словами: "Свече гореть, татю замереть. Через Аминь отомрешь, когда мое вернешь. Аминь."
КРАДНИК ЗДОРОВЬЯ И СИЛ
«Ибо я Господь Бог твой, Целитель твой.» (Исх.15:26)
«Вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.» (Исх. 16:12)
Крадя здоровье, жизненную силу, молодость органов тела у жертвы ведьма не осознает – что совершает именно воровство. Она просто питается и все. Питается тем, что дает ей - ее Бог.
Как от человеческой еды – тело человека набирается сил, так и от «такой еды» тело ведьмы также набирается «своих сил».
Я не буду рассказывать о том, как некоторые люди поглощают «бросовые» энергии (гнева, страха, боли, страсти и пр.). Особенности вольного и невольного энергетического вампиризма здесь ни к чему (о них и так достаточно написано и сказано). Мы поговорим о том, как «кушают» то, что жертва не «выбрасывает» и с чем расставаться не собирается.
Для вкушения пищи у человека есть рот, для переваривания - желудок.
Для «вкушения и переваривания» здоровья и жизненной силы жертвы ведьма пользуется дополнительными колдовскими средствами – «проводниками».
Одним из таких «проводников» (который применяется только в церкви) является платок/полотенце, которым в церкви утирают центральную икону, к которой постоянно прикладываются (целуют) прихожане.
В праздник Богородицы (традиционно – на Покров) ведьмы стараются унести из церкви такой платок. В крайнем случае – выкупить у служки (под любым предлогом). И неважно из какой церкви этот платок (пусть даже ведьма в этой церкви никогда в жизни не появится).
Символизм ведьмы применяют достаточно несложный.
Приложиться – не значит поцеловать губами. Это словно поцелуй души, принести в жертву Божеству на иконе – кусочек своей души, свое дыхание, свою покорность. И Божество на иконе принимает это все. И принимало бы дальше – если бы не платок, который стирает с иконы и вбирает в себя – особый символизм передачи сил, энергий, жизни в качестве жертвы иконе.
Ну да спасибо им – человекам, служащим при храмах, да священникам, игнорирующим нюансы церковного колдовства.
Повторюсь: платок вбирает в себя символизм передачи энергии жертвы и символизм принятия энергии жертвы.
Получив такой платок в собственность, ведьме остается только правильно им распорядиться.
Вариантов существует порядочное количество.
Рассмотрим один из простых, но действенных обрядов.
Итак, у ведьмы есть в наличии платок/полотенце/кусок ткани/тряпица, которой многократно вытирали местную центральную/чудотворную икону.
Обычно в пятничный или воскресный день, на заре, ведьма омывает себя начисто.
По окончании омовения – поливает себя святой водой Тело свое вытирает указанным платком со словами:
«При Боге сказано, людьми пересказано, кровью писано, для меня записано: они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его. Аминь на мне. Господь Бог Сил во мне. Слово Твое Боже на моем челе.»
Вода из платка выжимается в чашу со словами:
«На тебя Господи Боже уповаю, через тебя свят хлеб и свято мясо принимаю. Жизнь свою через Твое благословение питаю. Чрез Тебя Господь Бог мой живу, умираю и воскресаю.»
После чего, ведьма выпивает воду из чаши, завершив питие словом: «Аминь»
Далее, ведьма идет в церковь, где обычно колдует. Старается прийти до начала службы, когда мало людей.
Перед походом в церковь, ведьма повязывает еще влажный платок на ладони левой руки (как будто бы перевязь от пореза или каких-либо ран) либо под левой коленкой.
В церкви ведьма первой из прихожан должна подойти к центральной иконе, к которой обычно прикладываются прихожане, приложиться к иконе и быстрым движением платка на левой руке – стереть свой поцелуй, со словами:
«Приму от Тебя Боже жертвенно мясо, насыщусь от Тебя Боже жертвенным хлебом — ибо Ты Господь, Бог мой, Господь Целитель, Господь Управитель. Аминь.»
Далее, ведьма покупает 3 свечи (1 свечу для своего святого, 1 свечу за здравие помошников, 1 свечу для работы), 2 свечи устанавливает на подсвечниках, и делает вид, что ждет службы, наблюдая за прибытием прихожан, которые подходят и целуют центральную икону.
Заметив нужного ей прихожанина (красивый, пышущий здоровьем и пр.) ведьма ждет пока он поцелует центральную икону и следит – будет ли он – после этого целования - ставить свечи в храме и куда конкретно.
Важно, чтобы жертва поставила свечу на поминальный канун – тогда ведьма поджигает свою свечу от огня свечи жертвы со словами: «Ты к Богу пришла, жертву принесла, жертвенен огонь забыла, … (например младость, здравие) откупом уронила. Я жертвенен огонь зажгу, твои … (младость, здравие) подниму. Тебе от жертвы – душе сласть, а мне твои … (младость, здравие) себе забрать. Аминь.»
Далее, ведьма зажженую свечу ставит на подсвечник, который находится поблизости от центровой «целовальной» иконы, со словами:
«Принимаю от Тебя Боже свято жертвенно мясо … (например младости) и свят жертвенный хлеб … (например здоровья). Жертвенному огню догорать, мне жертву принимать. Господу Богу во славу, мне во … (здравие, молодость). Аминь.»
Ждет, пока свеча прогорит полностью.
Так делать можно за один день до 3-х раз.
Если ведьма заметила, что воруют с нее именно таким способом - через прикладывание к иконе и свечу на поминальном кануне - то начинающие ведьмы поступают например так:
Ведьма быстро покупает свечу, зажигает ее от лампады против иконы Христа, ставит на подсвечник возле этой же иконы Христа - "за здравие ведьмы/колдуна, который ворует", легонько сгинает/сламывает ее таким образом, чтобы горящий конец свечи был направлен в сторону поминального кануна, со словами: "Свече гореть, татю замереть. Через Аминь отомрешь, когда мое вернешь. Аминь."
- Alone_Wolf_NRR
- Житель планеты
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 03:38
- Репутация: 498
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Пол:
- Контактная информация:
Порча на церковные свечи
Ну это классический перехват/антиперехват. В этой технологии ломаные свечки вроде не подкладывают. Хотя я например при надобности просто прямой перехват через второй фокус купола сфокуссированной энергии использую. УДН правильно и из правильных материалов сделанного купола - овал, соответственно с 2 фокусными центрами (один на алтаре, второй - в определённом месте храмовой зоны, где стоит как раз таки основная икона, но не всегда). Особенность этих точек в том, что из них можно полностью управлять энергетикой происходящего в храмовой зоне. Потому что в них концентрируется "намоленная" энергия.
Если особо хитроумный батюшка поэкономил и сделал над зоной вместо купола полукупол(эдакий фасадный вариант) - второй фокус может вобще находиться как за пределами храмовой зоны, так и вобще за пределами здания. Но от этого своих свойств не теряет.
Фокус в том, что в этот самый второй фокус помещается специальным образом запрограммированный камушек кварца, настроенный на портальную досылку энергии. И работает как штуцер. Пока обьект не найдут.
Если особо хитроумный батюшка поэкономил и сделал над зоной вместо купола полукупол(эдакий фасадный вариант) - второй фокус может вобще находиться как за пределами храмовой зоны, так и вобще за пределами здания. Но от этого своих свойств не теряет.
Фокус в том, что в этот самый второй фокус помещается специальным образом запрограммированный камушек кварца, настроенный на портальную досылку энергии. И работает как штуцер. Пока обьект не найдут.
В подземелиях рек и бездонности вод
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
Порча на церковные свечи
И вы этим промышляете?Alone_Wolf_NRR писал(а):Ну это классический перехват/антиперехват. В этой технологии ломаные свечки вроде не подкладывают. Хотя я например при надобности просто прямой перехват через второй фокус купола сфокуссированной энергии использую. УДН правильно и из правильных материалов сделанного купола - овал, соответственно с 2 фокусными центрами (один на алтаре, второй - в определённом месте храмовой зоны, где стоит как раз таки основная икона, но не всегда). Особенность этих точек в том, что из них можно полностью управлять энергетикой происходящего в храмовой зоне. Потому что в них концентрируется "намоленная" энергия.
Если особо хитроумный батюшка поэкономил и сделал над зоной вместо купола полукупол(эдакий фасадный вариант) - второй фокус может вобще находиться как за пределами храмовой зоны, так и вобще за пределами здания. Но от этого своих свойств не теряет.
Фокус в том, что в этот самый второй фокус помещается специальным образом запрограммированный камушек кварца, настроенный на портальную досылку энергии. И работает как штуцер. Пока обьект не найдут.
- Alone_Wolf_NRR
- Житель планеты
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 03:38
- Репутация: 498
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Пол:
- Контактная информация:
Порча на церковные свечи
А почему бы и нет? По крайней мере оно работает. А по камушкам я специализировался всегда.Jaja писал(а):И вы этим промышляете?
У нас просто одна церковь в городе есть, из кинотеатра переделанная(вот только не ржать!), у которой второй фокус вобще находится за церковным двором на детской площадке. Так вот там пару раз и местным попам доводилось оч-чень наглядно показывать, чем именно им так не удобна могёт быть такая форма дистанционного управления. Не каются. Хоть и сделали теперь из этого "храма" нечто вроде церковной школы/просветительского центра.
В подземелиях рек и бездонности вод
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
- Alone_Wolf_NRR
- Житель планеты
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 03:38
- Репутация: 498
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Пол:
- Контактная информация:
Порча на церковные свечи
Батарейка. Обычная дополнительная батарейка. Как и любой религиозный эгрегор, который для собственных целей цинично использует веру собственных прихожан для сбора энергии вскладчину на собственные цели...далеко не всегда с потребностями этих прихожан связанные.
Гаввах - он для умеющих его правильно потреблять весчь довольно вкусная...
Гаввах - он для умеющих его правильно потреблять весчь довольно вкусная...
В подземелиях рек и бездонности вод
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту
Жизнь прошла очень быстро без дела
Как мне ляпнул один магаданский экзот
Потому что была чёрно-белой(с)Наш ответ И.Г.Обирайту