О молитве, заговорах и заклинаниях

Раздел, где выкладываются материалы по темному направлению магии. Только теория, никаких обсуждений.
Чистый материал без флуда и обсуждений.
Ответить
Аватара пользователя
Jaine
Местный житель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:47
Репутация: 40
Пол:

О молитве, заговорах и заклинаниях

Сообщение Jaine »

На форумах, да и в реале, часто задают вопрос: "Как надо молиться?"
И многие обыватели, ни разу не заходившие в церковь, отвечают: "Как хочешь!" Типа, Бог услышит.
Рассмотрим. Какие молитвы бывают, вообще? А разные: славословие, благодарение, покаяние и прошение.
Наверно, последний случай самый востребованный среди невоцерковленных обывателей, которые ходят в церковь только когда им что-то надо.
Наслушавшись советов о том что молиться можно "как хочешь", что они делают? Они начинают ставить условия и торговаться: "Ты, Боже, мне дай вот это, а я уж тебе свечки и то-сё..."
Нет, конечно, бывают особые случаи, когда неверующий, попав в экстремальную ситуацию, вдруг, в каком-то порыве начинает молиться и молитва его, идущая из сердца, бывает услышана.
Но, согласитесь, это не тот случай, когда сначала выясняют на форуме как молиться, а потом идут и молятся. То бишь, торгуются.
Я человек не воцерковленный, но сейчас попытаюсь посмотреть на мир с позиций православного христианина.
Всё от Бога. Когда возникают трудности, значит Бог посылает испытание или наказание. За что? А грешен человек. Слаб. Поэтому в молитве и надо сказать об этом - да, я грешен и слаб.
Но, вначале, надо назвать того к кому обращаешься. Допустим, к одному из святых.
Например, к св.Пантелеймону:
О, великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый Пантелеймоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви Небеснаго, Верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от недуга, мя гнетущаго. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажь их елеем милости твоея и исцели мя; да здрав сый душею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей. Аминь!

К Николаю Чудотворцу:
О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Видите тенденцию? Молящийся сначала называет того к кому обращается, потом говорит о том, что понимает, как сам он грешен, а затем просит святого похлопотать за него перед Господом.
Всё это очень кратко и просто выражает Иисусова молитва:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго.


В Питере, на Смоленском кладбище, похоронена св.Ксения.
К ней приходят с различными просьбами. Не удивлюсь, если просьбы эти звучат примерно так: "Святая Ксения, помоги моей жене забеременеть.", "Святая Ксения, помоги мне помириться с моим парнем и выйти за него замуж." Ну и т.п., в том же духе.
Но. Может быть, прежде чем обращаться к святой с просьбами, то бишь, с молитвами, имеет смысл заглянуть в её Житие? Узнать как она жила, почему причислена к лику святых, почему молитва к ней помогает страждущим?
Узнав всё это, слова молитвы не покажутся такими уж трудными, они сами лягут на язык.

О святая всеблаженная мати Ксения! Под покровом Всевышнего жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерью, голод и жажду, холод и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога ты получила и под сенью Всемогущего покоишься.

Вспомним что к лику святых Ксению причислили к памятной дате: Тысячелетию крещения Руси (1988).

Ныне святая Церковь, как благоуханный цвет, прославляет тебя.

А пришёл человек помолиться туда, где прах Ксении покоится.

Предстоя на месте твоего погребения, пред образом твоим святым, как будто ты живая пребываешь с нами,

И опять, не Ксения исполняет просьбы. Человек молит её быть его ходатаем перед Господом.

молимся тебе: прими прошения наши и принеси их к престолу милосердного Отца Небесного,

И далее.

как имеющая дерзновение пред Ним; испроси прибегающим к тебе вечное спасение, на добрые дела и начинания наши щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление. Предстань со святыми твоими молитвами пред Всемилостивым Спасителем нашим за нас, недостойных и грешных. Помоги, святая блаженная матерь Ксения, младенцев светом святого крещения озарить и печатью дара Духа Святого запечатлеть, отроков и отроковиц в вере, честности, богобоязненности воспитать и успехи в учении им даровать; болящих и немощных исцели, семейным любовь и согласие ниспошли, монашествующих подвигом добрым подвизаться удостой и от поношений огради, пастырей в крепости Духа Святого утверди, народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения Святых Христовых Тайн умоли. Ты – наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение воссылаем и с тобою славим Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Аватара пользователя
Jaine
Местный житель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:47
Репутация: 40
Пол:

Re: О молитве, заговорах и заклинаниях

Сообщение Jaine »

Теперь о т.н. "чёрных молитвах".
Будем разбираться, почему Дьявола называют "обезьяной Бога". Ей-ей, это не его вина. Это всё, лишённые фантазии, последователи.
Рассмотрим.
Сравним.

Христианская Молитва Честному Кресту
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.


Молитовка Диаволу
Да воцарит Диавол да расточатси все вороги его свечи его черны горят души ко собе черны монят три имени крепких стоят Сатана Велиоре Верзауль не падут они от божиих стрел да пуль души черные они с Аду воскрешат да их потешат на работу их сладят да все им необходимо дадят печатями Бесовыми наградят да учением памятным снабдят. Нима!

И ещё одна
Молитовка Диаволу
Да воцарит Диавол да расточатси все
дела божии да убегут от лика его
богомолины мужи и жены сокрушатси
они яко огонь древа крушит нещадно а
от лица Диавола любящих церкви по всеи земле
черны да сотворятси его на престол бож ведя да
изгонют Бесы всех анделов да души святы
расточат все деяния ихни. Нима!


Тут, как говорится, - без комментариев. Всё и так понятно. Не правда ли?
И ещё один пример рассмотрим. Поклонники "другого ведомства" часто упрекают христиан в том что те называют себя "раб Божий" и, вообще, эти граждане с отвращением говорят о христианстве как о "рабской религии", "религии рабов". Каково же было моё удивление, когда на одном из ресурсов я увидела вот эту

Молитовка Диаволу
Диавол преподобный, ослободи нас от ига
божиго да подсподручим мы тобе во
всем помоги нам молящим тобе рабам
да детям товоим влекомым за тобю да
на трон тобя ведущим небесен склони на нас
свой милостливый взор да силы нам дай да
разумения великого услыши нас ко тобе
взывающих даруй нам силу силину да знание
велико на пути нашем верном. Нима!


Хм. Молящийся не называет себя. Видимо, это молитва групповая. Молятся "дети" Дьявола и его "рабы". Или это одно и то же? Или, с грустью, признаем что равенства среди поклонников Дьявола нет?
Но это опять же не молитва в чистом виде, а торг. Ты нам дай "силину да знание", а мы тебе поможем на трон небесный... Ого!

ЧЕРНАЯ МОЛИТОВКА ИРОДИАНЕ
О многострадалина мати Иродиана премудра ты да Велика верна ты да красою своею чина презрение людям божиим ты даешь а ведьм да калданов балуши пред тобою склоняемси да тобя молим живота своего не жалеючи отнеси молитвы наши во чертоги самого Сатаны да в цепи булатны кованы всех старцев богомолиных окуи сопокровиьтельница ты наша молим тобя и чтим вечно. Нима!

Улавливаете построение "молитовки"?
Названа та к кому обращаются.
Молящийся признаёт себя ниже ("склоняемся").
Просит передать его просьбу "вышестоящим" ("отнести во чертоги").
А о чём просят-то? Или это вступление, а просьба - своими словами?

Аватара пользователя
Jaine
Местный житель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:47
Репутация: 40
Пол:

Re: О молитве, заговорах и заклинаниях

Сообщение Jaine »

Но христианство со всеми его ересями и дъяволопоклонничеством возникло не на пустом месте. Первое время христиан даже считали одной из иудейских сект. Желающие могут ознакомится с иудейскими молитвами и сравнить их с христианскими.
Я же обращусь к орфическим гимнам. Проблема в том, что эти гимны переводили несколько раз с одного языка на другой и то что мы сейчас читаем на русском, можно назвать переводом весьма приблизительным, но делать нечего, будем довольствоваться тем что имеем.

Орфический гимн Тихе
Будь милосердна, Судьба, я в молитвах Тебя призываю!
Путникам даришь ночлег, о достатке печешься для смертных,
Как Артемида, улов приносящая ловчим в охоте.
Ты, Многоликая, кровь Эвбулея оплакала горько.
О погребальная, нрав Твой изменчив, темны побужденья.
Смертные чтут Тебя, Ты - вечный ключ к человеческим жизням:
Радость приносишь одним и богатство; другим посылаешь
Жалкую бедность и смерть, если в гневе душа Твоя, Тихе.
Но умоляю: войди в нашу жизнь и яви благосклонность
Тем, кто достоин ее; одари их достатком и счастьем!


Здесь, как и в молитвах, сначала описывается божество, иногда его происхождение, его функции, т.е. чем он занимается, за что отвечает. А потом уже - личная просьба. В гимнах она выражена кратко, одной-двумя строками. Всё-таки гимн - это торжественная песнь, во славу. Но человек, такой подхалим, не упустит случая ввернуть и просьбочку.

Видимо А.Кроули прекрасно понимал всё это. Вот что он пишет о магическом методе отождествления: "Сперва маг изучает символическое изображение бога – столь же внимательно, как художник изучает свою модель – до тех пор, пока в его мозгу не возникнет совершенно ясный и непоколебимый ментальный образ.
Подобным же образом атрибуты бога облекаются в словесную форму, и эти слова запоминаются наизусть. Затем следует приступить к воззванию; оно начинается с молитвы к богу, упоминания его физических атрибутов с глубоким пониманием истинного значения каждого из них."

Гимн, молитва, воззвание - всё строится примерно по одному образцу. И прежде всего надо как можно лучше узнать того, к кому обращаешься с этим.

Аватара пользователя
Jaine
Местный житель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:47
Репутация: 40
Пол:

Re: О молитве, заговорах и заклинаниях

Сообщение Jaine »

Ну вот. С молитвами, гимнами и воззваниями мы более или менее разобрались. В них человек обращается к силам или существам, которых считает выше, сильнее и могущественнее чем он сам. Обратился и ждёт что они там решат, как откликнуться.

Теперь перейдём к заговорам. В тексте заговора тоже могут упоминаться святые, Богородица, пророки или, наоборот, представители нечистой силы: бесы, лихорадки (Иродовы дочери) и т.п. Но на самом деле слова заговора направлены не к ним. Заговор направлен человеком на другого человека. Вибрации звуков, потоки энергии от заговаривающего к объекту, или то и другое вместе, вызывают определённые изменения в организме. Если это порча, то запускается механизм разрушения. Если наоборот, то под действием заговорных слов организм больного изыскивает и мобилизует внутренние резервы, направляет их на исцеление. Другое дело что резервов этих может и не хватить, тогда говорят что "заговор не помог".
Любовные заговоры будят в человек смутные желания, томление, тоску, влечение.
Наверняка многим приходилось слышать или читать слова "присушка" и "приворот". И у каждого есть своё мнение по-поводу: что такое присушка и что такое приворот. Люди спорят и доказывают друг другу. Одни говорят что присушка это очень сильное воздействие. Другие утверждают что присушка - ерунда, а вот приворот, это уже серьёзно. Поскольку заговоры относятся к жанру народного творчества, то любознательный читатель, открыв любой сборник народных (именно народных) заговоров, может сам сравнить слова "приворотного заговора" и "заговора на присуху". Что он обнаружит? Что для народного сознания слова "присушка" и "приворот" синонимы.

А вот про заговор и заклинание сказать такого мы не можем. Заговор и заклинание НЕ синонимы. Что же такое заклинание и чем оно отличается от заговора? Я бы поставила слово "заклинание" в один ряд со словами: связывание, принуждение, подчинение, подавление.

Аватара пользователя
Jaine
Местный житель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:47
Репутация: 40
Пол:

Re: О молитве, заговорах и заклинаниях

Сообщение Jaine »

Итак. Заклинание. Связывание, принуждение, подчинение, подавление. Заклясть - принудить повиноваться. Сразу возникает вопрос: кому это по силам? Ответ, на первый взгляд, лежит на поверхности: тот кто сильнее подчиняет себе того кто слабее. Но не всё так однозначно. Наверняка многие слышали истории о том как не самый умный и не самый сильный ученик в классе верховодит всеми, с ним боятся связываться и предпочитают делать как он скажет. Потому что у этого мальчика есть здоровенный старший брат, который в случае чего придёт и спросит: "А вы здесь чо? Не уважаете моего младшенького?" Вот примерно по такому принципу построены т.н. "заклинательные молитвы" в христианстве. Можно как угодно относиться к священнослужителям, вспоминать некрасивые истории и выходки отдельных представителей клира, но нельзя отрицать что древний обычай рукоположения в сан наделяет их определённой силой. За их плечами Бог (тот самый "старший брат"). Именно поэтому они могут приказывать дьяволу, изгонять бесов и т.п. Например, во время Таинства крещения священник запрещает Сатане всякое действие по отношению к новокрещаемому.
Что касается изгнания. Люди часто жалуются, вот освятили квартиру, а там ничего не изменилось, полтергейсты всякие никуда не делись. Но надо понимать, что освящение нового дома, квартиры, машины, это немного не то же самое что освящение дома в котором глумится.
Тут рекомендации такие: следует заранее предупредить священника и просить его включить в чин освящения специальную молитву, читаемую для изгнания злых духов из жилых помещений. Молитва эта помещена во второй части требника и называется "Молитва о храмине, стужаеме от злых духов".
Призывать Бога для подкрепления своих сил могут не только священнослужители. Маги тоже. Вспомним заклинания Духов, которые произносит маг стоя в круге. Он приказывает Духу именем Адоная, именем тех кто сильнее.
Это один из методов.
А вот и ещё один.
Опять начну с примера. Молодой учёный пытается переть против учёного маститого. На что тот говорит: "Да вы знаете с кем разговариваете? Я автор многочисленных работ по данной теме, мои труды опубликованы в десятках журналов, у меня больше сотни статей, ..." То бишь, давит авторитетом. Такой же приём используют маги в заклинаниях. Вызвав Духа, маг перечисляет ему свои заслуги: "Я такой-то великий маг, я посвящён в такие-то традиции, я уже совершил то-то и то-то, мне повинуются такие-то силы. И ты, жалкий Дух, повинуйся мне." Разумеется, если Дух упрямится, всегда надо иметь в запасе заклинание именем Адоная.

Ответить

Вернуться в «Темное направление магии»