Виртуальная реальность (игра) во сне. Программируемые сны и техномагия.

Форум где обсуждаются вопросы связанные с техномагией, изучаем взаимодействие человека и техники. Кибермагия и медиамагия.
Ответить
BorodaNelly
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 22:35
Репутация: 0
Пол:

Виртуальная реальность (игра) во сне. Программируемые сны и техномагия.

Сообщение BorodaNelly »

Хотел бы поднять такую интересную тему, как виртуальные игровые реальности прямо во сне. Тема возникла давно и обсуждалась не раз в сети, но интерес к ней не угасает. К созданию темы подстегнул такой новый проект "SLEEPEVENICACITY" (18+). Кстати это далеко не единственный проект на просторах сети (в области игростроя, да на том же itch.io).

Суть более менее описана в инструкции пользователя. Конечно на english...

Это очередная реализация "сновиденного города". (Ох, сколько было таких проектов). Собственно о самой игре. Сами разрабы охарактеризовали ее как псиорадионическую. По сути это смесь паттернов и 3D моделей. Игра представляет собой всего лишь один файл SLEEPEVENICACITY.bin, к которому приложен USER MANUAL.pdf В мануале содержится довольно много инфы об этом продукте, правда исключительно на английском языке.

Инструкция к использованию простая: необходимо скопировать содержимое архива (по сути только сам файл .bin) на любую пустую (!) флешку.

Сама игра представляет собой как бы виртуальный город населенный тремя типами персонажей (спрайты, боты и фантом). По сюжету, когда вы оказываетесь в сновиденном городе с вами связывается девушка и сообщает, что попала в какую-то историю и ей требуется ваша помощь. Вам необходимо найти ее и помочь ей. В игре бесконечное число сюжетных линий и квестов.

То есть по сути это программируемый сон. Технология, которая кратенько описана все в том же документе выглядит фантастичной, но не только по своему опыту знаю, что она может быть рабочей. За счет чего, я пока не могу для себя объяснить. Но чистым самовнушением тут дело не обходится. Я пробовал записать пустой файл и представить, что он игра - ничего не вышло.

Если кратко, то суть ее заключается в том, что оператор записывает мозговые волны в особом формате. Эта информация может невербально (почему? за счет чего?) считываться мозгом пользователя и порождать аналогичные образы, что задумал оператор. Но тема не об этом...

Речь о том, что можно ли создать свою виртуальную реальность во сне. Будет ли это ОС?

BorodaNelly
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 22:35
Репутация: 0
Пол:

Виртуальная реальность (игра) во сне. Программируемые сны и техномагия.

Сообщение BorodaNelly »

Всех с прошедшими Праздниками! Возвращаемся к работе...

В сети появился очередной релиз новой сновиденной игры EVEDREA TOWN (18+) от © POTOJORU PROJECT.
Собственно говоря идея не новая и я уже выкладывал некоторые обзоры на похожие проекты (SLEEPEVENICACITY), но в данном случае реализация от POTOJORU PROJECT мне показалась более качественной.

Оф. страница: https://potojoru-project.itch.io/evedrea-town
Также ссылка на файлообменник Mega: https://mega.nz/file/e3AQDB5S#GFOgyMV4y ... lWxB7IfSKw
Доступная версия: v1.1 (следите за обновлениями...)
Тип лицензии: бесплатный продукт.
Язык: RUS, ENG (документация).

Описание: собственно говоря, все доступно в .html файлах в архиве, которые приложены к файлу с самой игрой (файл называется - (c)POTOJORU_PROJECT_EVEDREA_TOWN). Именно этот файл в соответствие с инструкцией по применению необходимо закинуть на чистую флешку и затем положить ее поближе к голове во время сна (только осторожнее! кладите так, чтобы не травмироваться случайно - об этом предупреждает и инструкция).

* .html -файлы тут немного необычные, размером по 600 Kb. Меня это немного удивило, и я глянул код, там оказывается вся графика и шрифты сохранены в base64 (то есть прям в самой странице - я даже не знал что так можно делать... да и зачем - не ясно?). Так, что ничего удивительного. Но некоторые антивирусы могут ругнуться на подозрительный файл (данным давно у меня такое было с каким-то антивирем, там тоже был код base64 на странице, но не графика), хотя у меня два платных антивиря на них не реагировали. Может это сейчас норма пихать все в base64 ... Но надо сказать html-странички оформлены хорошо!

По сюжету игра представляет собой реализацию сновиденного города. В файле Описание.html - есть вся вводная информация. Приведу пару цитат:
EVEDREA TOWN — это целый интерактивный виртуальный сновиденный город, в котором вам (вашей героине — Еве, или вместе с ней), предстоит множество интересных приключений. И все это будет происходить прямо во время вашего сна (в вашем сне).

Представьте себе среднего размера город, уютно расположившейся на берегу живописной океанической бухты. Здесь расположены высотные строения делового центра, спальные районы и частный сектор. Есть прекрасная набережная, пляжи, кафе, рестораны, ночные клубы и многое другое, все то, что есть в нашей реальной жизни.

Здесь множество людей (прохожих — фоновых персонажей), машин. Множество действий, движений, иногда суеты, такой привычной для современных городов. И в этом динамичном пространстве живет наша героиня — Ева. Это девушка удобного вам возраста (от 21 до 35 лет), телосложения и внешности. Вы можете как принять ее облик во сне, так и просто стать ее компаньоном в путешествии по городу, а такое путешествие точно не будет скучным. Вас ожидаю множество приключений, начиная от каждодневной рутины, до совершенно необычных приключений (детективный, комедийный или любой иной сюжет по вашему желанию).
На этом пожалуй закончу описательную часть. Почитаете сами в файлах. Описание здесь лаконичное, по существу и понятное (без лишних терминов и заморочек, как в других проектах).

Я протестировал игру два раза (действуя по инструкции - запись файла делал на обычную отформатированную usb-флешку, клал под подушку). Оба раза удалось погрузится в игровой сон!

Оба же раза я оказался в городе (на улице, каждый раз в разном месте) напоминающий обычный современный city-район (деловой центр). Небоскребы (высокие дома), дома поменьше, улицы, кафе, люди и машины. Отдельно хотел бы заострить внимание на том, что это наверное единственный проект, который погрузил меня в "живой" город (похожий на реальность), а не в "картонное" нечто, глухое и пустое.

Не знаю на счет Евы, но второй раз я общался с некой девушкой с фиолетовым оттенком волос)) Была как живая, интерактивная)) Первый же раз, я просто бродил по улицам. Надо заметить, что я не особо заморачивался над сюжетом перед сном. Моя цель была просто попасть в город. Наверное с этим связано, то, что у меня не было во сне Евы (или это она была?...).

Отмечу особенности, плюсы и минусы (при моем тестировании - у вас может быть иначе):

[+\-] Особенность игры в том, что здесь вы можете (по заявлениями разрабов) не только общаться\путешествовать\взаимодействовать с главной героиней, но и "влится" в ее образ (стать во сне ей). Однако, как "влится" в ее образ нигде не сказано. Если у кого будут идеи - пишите здесь... Я позже напишу разрабам, как-то пояснить и раскрыть этот момент...

[+] Работа с игрой не вызвала у меня усталости, как с некоторыми другими проектами. Я вообще нормально выспался)))

[+] Качественная "графика" сна. Все было ярким, динамичным. Оба раза.

[+\-] Есть поддержка ОС и СОС (читай инструкцию), но только с использованием сторонних методик.

[+] Спрайты - это наверное идеал спрайтов, в моем понимании. Они живые, динамичные, не тусклые, и воспроизводят ощущение реальных людей в городе. Их много, много машин и т.п. С ними можно взаимодействовать, но ограниченно... Игра как бы "переводит" вас с них на окружение или главную героиню или сюжет. Но свои функции они выполняют на все 100%.

[+\-] Как я понял тут нет готовых сюжетных линий, есть некая БД из элементов которой и будет составляется сюжет. Сюжет нужно придумать самому перед сном...

В целом, этот проект не совсем готовый игровой мир - это скорее большая БД для построения своего сновиденного приключения, достаточно простая в использовании (фантазируй - подключайся - играй).
Проект не очень то выделяется идеей и реализацией среди прочего, но в нем ощущается качество и серьезный подход создателей к своей работе.

В целом - мне понравился больше чем предыдущие.

Ответить

Вернуться в «Техномагия»