Нападения в астрале

Возникновение Вселенной. Все о прошлом, настоящем и будущем. Астральный и Ментальный планы. Пространственно-временные порталы.
Албибэк
Зачастивший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:06
Репутация: 1
Откуда: Москва
Пол:

Нападения в астрале

Сообщение Албибэк »

Ищу тех, кто имеет опыт защиты на астральном плане. Я много изучал, занимался. Понимаю, что путь развития лежит в другой плоскости, в том числе для меня.
Пока свой опыт описывать не буду, тк мне важно понять, есть ли здесь практикующие ос или астрал.
Занимаюсь несколько лет, помимо того изучаю восточные техники, практикую кундалини.
есть вопросы, которые хотелось бы обсудить.

Аватара пользователя
Fiolina
Волшебница Эзопланеты
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 01:05
Репутация: 2333
Пол:

Нападения в астрале

Сообщение Fiolina »

Албибэк
Нападения происходят где? в астрале или ос?
Опишите чуть, как все происходит, чтобы было более понятно.

Албибэк
Зачастивший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:06
Репутация: 1
Откуда: Москва
Пол:

Нападения в астрале

Сообщение Албибэк »

Выхожу в астрал, давно.
Не всегда нападения, но бывает. Не зависит от моего настроения, время дня, формы и цвета глаз.

Аватара пользователя
Fiolina
Волшебница Эзопланеты
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 01:05
Репутация: 2333
Пол:

Нападения в астрале

Сообщение Fiolina »

Албибэк
Чаще всего, повторю, что в больше части, нападения в астрале (если я правильно понимаю вашу терминологию) -- это наши подсознательные страхи, в лучшем случае. В худшем -- настоящие астральные сущности, которым нужна ваша энергия (страхи, эмоции, чувства).
Поучается, что вы боретесь сами с собой, либо впускаете ненужные сущности, которые питаются вашей энергией.

Албибэк
Зачастивший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:06
Репутация: 1
Откуда: Москва
Пол:

Нападения в астрале

Сообщение Албибэк »