Сказки Старого Волхва. Техника безопасности

Раздел, где форумчане могут поделиться своими творческими работами. Стихи, рисунки и многое другое..а также творчество знаменитых людей.
Ответить
Аватара пользователя
Травница
Победитель БЭ на Планете 2017 II, 2018 III место
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:15
Репутация: 1863
Откуда: Крайний север
Пол:

Сказки Старого Волхва. Техника безопасности

Сообщение Травница »

Сказки Старого Волхва.

Техника безопасности.



автор Т.В.Коршунова.




Сумрачное ноябрьское небо. Меленький снежок с дождиком моросит над серым кладбищем. Идут похороны. Люди, стоящие вокруг могилы охвачены неподдельным горем и, в большей степени, недоумением. На многих лицах читается вопрос: «Как это могло случиться?! Почему?! За что?!» Не старая ещё женщина билась о гроб, оббитый розовым бархатом, обхватив его руками, и кричала во весь голос: «Доченька моя любимая, красавица ненаглядная, зачем ты меня покинула? За что злые люди тебя погубили?!» В гробу лежала молодая красивая девушка лет 20 в белом платье. Лицо было скрыто белой фатой. Мать её билась в истерике, не позволяя опустить гроб в землю: «Доченька моя родная, кровинушка!!! Проклинаю тех, кто принес зелье в тот дом, проклинаю того, кто подлил зелья в твой бокал, проклинаю материнским проклятием!!» Заломив руки над головой, она повалилась на колени и забилась в рыданиях. Муж ее, со слезами на глазах и младший сынок бережно подняли ее, почти бесчувственную и отвели от гроба, ноги матери подгибались. Гроб теперь смогли опустить в землю и продолжить похороны.
Над кладбищем сгущался серый сумрак. Брат умершей сказал отцу: «Папа, смотри, там сзади серый человек стоит, в цилиндре» .Отец оглянулся, но никого не увидел…


Полная луна ярко освещала ночной лес, присыпанный первым, нежнейше-белым снежком. Снежинки играли и нежились под голубыми лучами ночного светила разноцветными бликами холодных самоцветов. Переливающийся леденистый покров устилал старое кладбище, которое находилось на краю Зачарованного леса. Было тихо, мирно и очень страшно. Тишина стояла, как на кладбище. Погост ожидал очередную жертву и не напрасно, на одном из участков этого неупокоенного кладбища седовласая женщина, расставив вокруг трех могил свечи, творила обряд.
Шепот её далеко разносился в звенящей тишине. Стоя на коленях она бормотала:
- Кланяюсь трем могилам, трем гробам с цветами, трем гробам с гвоздями, с могильными червями. Трем покойникам, холодным рукам, холодным ногам, закрытым очам. Заберите к себе моего обидчика. Не того, кто гвоздь в гроб забил, а того, кто мое дитя погубил. Чтоб он иссох, чтоб он издох. …
Над могилами начинал сгущаться серый туман, по всему же кладбищу пробежала цепочка огоньков, как сигналы оповещения к общему сбору. Ночь переставала быть томной. Но женщина не замечала ничего, она продолжала свой черный заговор:
- Проклинаю его, проклинаю, на три гроба его разделяю…
И тут, со стороны Леса к освещенному кругу быстро, быстро пролетела белая фигурка и врезалась в стену огня свечей. Эта тень стала колотить призрачными руками стенку, отделяющую её от женщины, и не могла пробить. Призрак беззвучно для женщины что-то кричал, умолял и плакал. Но ,творившая заговор ,ничего не замечала и продолжала.:
-- Сила ада, предаю вам его на веки вечные. Пусть с этого часа он запнется, словом моим заклянется, и отступится от него Ангел его, Хранитель, и не будет он его избавителем…
С другой стороны к ней приближается высокая фигура в цилиндре и тростью. Это был Барон Самеда-хозяин кладбища, а где барон, там и его слуги, причем очень голодные слуги. Призрак заломил руки над головой и, в отчаянии, стал кружить над кладбищем, в надежде найти путника на дороге к Зачарованному лесу. И как в сказке, такой ночной гуляка нашелся. И не один. Из Таверны домой возвращались Никитос с Золтаном в обнимку. Вот к ним и понесся белый призрак. Она резко затормозила прямо перед лицом бывшего некроманта и закричала
-Во имя великого Рода, если вы меня слышите. ПОМОГИТЕ!!!
Оба друга уставились на призрак девушки.
-Ты чего орёшь, слышим мы тебя, слышим, - недовольно потряс головой Золтан, оглушённый воплями призрачной девицы. - Говори нормально, что за помощь нужна?
Та, заливаясь слезами, ткнула в сторону кладбища, указывая на освещенные могилы
-Там моя мать. Она творит заклятие, а у меня дома братик маленький и отец с бабушкойййй!!!!
- Что? Некромантский обряд? - друзья переглянулись. - Пошли быстро, пока не поздно!!!
- Ещё не поздно, она не весь обряд сотворила.
И друзья побежали. Как они бежали!! Хотя Золтан мог бы, и полететь, но ночь была морозна, а на шее у Никитоса было так тепло…
Успели вовремя, ворвавшись в огненный круг. От неожиданности, женщина отшатнулась и замолчала на полуслове. Над кладбищем разнесся разочарованный стон. Ведь заговор прерван, значит, ужина не будет.
- Что вы сделали! - горько воскликнула она. - Вы помешали мне! Вы за это ответите!
- Ответим, ответим. Но только не здесь, - быстро согласился Никита. - Давайте уйдем отсюда. Я вас приглашаю в гости к одному волхву. Здесь недалеко. Он вам поможет.
Глаза женщины засветились надеждой.
- Он поможет мне. Вы уверены?
- Да, - важно кивнул Золтан.
Женщина только сейчас увидела дракона на плече человека и её глаза округлились от страха.
- Нет, вы что? Никогда не видели Дракона? - обиделся Золтан.
- Живого, никогда, -подтвердила она.
- Тогда поспешим отсюда, а то не только дракона увидите…
Никитос поклонился в сторону Барона, который не мог подойти к ним из-за огненной стены и, подхватив женщину под руку, быстро повел её в сторону Зачарованного леса. Подальше от шаловливого кладбища.
Стояла Ночь, над кладбищем простиралась тишина, мертвенные огоньки перелетали с могилы над могилой. Свечи догорали…
В доме Деда было тепло, уютно и пахло мятой. Горел камин, Тигра мирно спала в обнимку с Дарьей на диванчике. Тома сидела над записями и гербариями. Дед читал. Когда в дверь постучали, это никого не удивило. Все уже привыкли, что неразлучная теперь парочка заглядывает в гости.
Но сегодня они были не одни. С ними была женщина, одних лет с Томой и белый призрак.
- Заходите, заходите, не смущайтесь, - пригласил их Дед. - Сейчас Тамара чайком вас напоит с мороза.
- А настоечка есть? - с надеждой поинтересовался Золтан, - ведь холодно…
- Найдётся и настоечка .- улыбнулся Дед.
Женщина прошла к столу и присела на предложенный стул у круглого стола. Огляделась. Призрак скромно оставался в тени. Никита и Золтан, на правах старых друзей, тоже устроились за столом. Женщина огляделась. Дом, как дом, нормальный, деревенский, вполне современный. Дед, как дед, нормальный. В свитере и джинсах, даже симпатичный. Вот только белая Тигра на диванчике у камина …
- А вы Волхв? - недоверчиво спросила она.
- Да, - ухмыльнулся Дед. - Меня Горисветом зовут.
- А меня зовут Анастасия.
- Что вас привело ко мне? И откуда вы знаете Никиту с Золтаном?
- А мы только что познакомились, - ответил за Настасью Золтан, принимая от Томы чашку с чаем. Заветный графинчик уже стоял на столе. - На старом погосте.
- На кладбище? В полнолуние? Что вы там делали?
- Я творила обряд на убийцу моей дочери. - Глухо ответила она. - Мне ваши друзья сказали, что вы поможете мне.
Дед переглянулся с Никитой.
- Это ваша дочь? - кивнул он на призрак.
- Где? - вскрикнула Настасья, оглядываясь. За её спиной стал сгущаться призрак и обрел черты девушки лет 20 от роду.
- Мама, не бойся, это я.
- Любонька, это ты? - вскрикнула та и побледнела.
Тома бросилась к ней с настойкой в рюмке.
- Выпейте, вам сразу станет легче.
Настасья послушно глотнула. Румянец стал возвращаться к её щекам.
- Любонька, голубушка, ты здесь? Почему?
- Она позвала нас на помощь, - коротко сказал Никита.
- Зачем? - удивилась Настасья. - Я ведь хотела проклясть убийцу. Зачем мне нужна была ваша помощь?
- Помощь нужна вашей семье. - Ответил Дед. - Если бы вы завершили кладбищенский обряд, то вы погубили бы всех.
Люба горько закивала головой:
- Да, мама, ты бы убила Илью и отца, и бабушку, а потом бы умерла сама. Мне этого не надо.
- Но почему? Ведь этот обряд только на убийцу!
- А вы убийцу знаете? Его имя?
- Нет, но Бог Всезнающий и Всемогущий! Он направит кару на убийцу!
Дед горько покачал головой:
- А вы защитили свою Семью от голодных сущностей, которых собирались вызвать?
- Но обряд, - начала та.
- Обряд ваш не полный! Этим обрядом вы убьёте вашу семью и не добьётесь наказания обидчика! А теперь рассказывайте все по порядку. - Велел он.
Анастасия кивнула сама себе, отпила из чашки с ароматным чаем и начала рассказ.
- У нас была семья, нормальная семья. Муж, мама, дочь взрослая и сынок, ему сейчас 12 лет. Дочка как-то поехала в гости и не вернулась…Мне позвонили, когда уже было поздно. Она умерла, как сказали врачи, от остановки сердца. Но я знаю, что её отравили. Полиция не захотела заводить уголовное дело, - женщина судорожно обняла чашку. - Сказали, что на наркоманов дела нет времени заводить. Но она у меня никогда не употребляла наркотики! Я точно знаю!
Дед вопросительно взглянул на Любу:
- В самом деле, - кивнула та, - я никогда не курила и не кололась этой дрянью. Мне что-то подлили в энергетик, сказали, что будет весело потом. Весело было всем, потом, когда я умирала. Да, в самом деле. Сердце остановилось…
- Вот я и хочу справедливости. - Воскликнула Настасья. - Вы поможете мне?
Дед задумчиво подергал себя за ус.

- И вы готовы заплатить смертью своей и родных за сомнительное отмщение?
- Но почему мы тоже должны умереть?
- Вызывая мёртвого, вы вызываете в мир очень голодного духа, которому все равно, кого есть. Он не будет подчиняться вам. Ведь вы для него просто тоннель, по которому можно пройти в белый свет. Увидит вас и вашу семью, зачем ему напрягаться и искать кого-то неведомого? Ведь вот они: целый обед из четырёх блюд! А вы хотели вызвать трёх духов! Как вы думаете, надолго ли хватило бы им жизней вашей семьи?
Глаза Анастасии наполнились слезами:
- Но что, же делать. Неужели убийца останется безнаказанным?
- Нет. - ответили хором Никита, Золтан и Тамара.
Переглянувшись и кивнув друг другу, продолжил Золтан, как самый старший.
- Убийца будет наказан. Вы уже его наказали своим материнским проклятием. Ведь вы его проклинали?
- Да,- тихо ответила Настасья. - Когда я узнала о смерти дочери, я прокляла их всех. Но разве это сработает?
- Удивительные современные люди, - нахмурился Дед, - надеются на сомнительные обряды, и даже не подозревают о элементарных правил техники безопасности и не знают собственную силу. Страшнее материнского проклятия ещё ничего не придумано на земле.
- Мы тут посмотрели в будущее через огненное зеркало, тот, кто подлил яда, будет наказан и очень строго. - Уверенно сказал Никита.
- А где вы взяли этот обряд?
Анастасия засмущалась и за неё ответила дочка.
- Мама читает газету «Севильская сивилла» Этот обряд наверняка оттуда.
- Скажите. А что я не правильно делала? - робко спросила Настасья.
- Все неправильно. - Хмуро и веско сказал Дед. - Вы не соблюдаете элементарных правил техники безопасности при работе с тонкими энергиями. Ведь магия это точная наука и порой опасная. Ладно бы, если бы подвергаете опасности себя. Но ведь близкие находятся под реальной угрозой. Даже снятие примитивного сглаза требует мер предосторожности. При совершении обряда необходима личная защита. Это как защитный скафандр у космонавта или резиновые перчатки у электрика. Без защиты просто опасно соваться в тонкий мир. А у вас догорели бы свечи, и обережный круг спал бы, и тогда на вас набросились бы практически все обитатели кладбища. И скольких бы вы принесли в дом! - Дед опять тяжело вздохнул и продолжил, - Существа, вызванные с кладбища, питаются только живой энергией и живыми эмоциями. Ни денег, ни черных куриц и прочей живности им не надо. Это только показатель, что вы готовы принести плату. А плата высока, это ваша жизненная сила. Они просто поселяются в энергосистеме вызвавшего их. А когда оформляется проклятье и образуется канал к обидчику, то сущность получает в своё распоряжение, по крайней мере, двух человек, связанных энергетическим каналом. По этому каналу сущь с легкостью бегает туда-сюда по мере надобности. Поэтому жертва и заказчик испытывают временное облегчение, а сущь становится трудноуловимой. А через родственные связи сущность может и любит питаться энергией целой семьи. Причем легко переходит по наследству через новорожденных по Роду. Вот так и рождаются родовые проклятия, которые затрагивают и обидчика и обиженного. Теперь они будут завязаны по всей последующей жизни энергетически…
- Я поняла. - бледная Настасья подняла полные слез глаза к Деду. - Простите меня.
- Мама, пойдём домой, - робко сказала Люба.- Поздно уже.
- Пошли, дочка, пошли. Илюша уже заждался.
- Мы вас проводим, - поднялись Никита и Золтан.
И они ушли в ночь. Примерно через час связались из мастерской Никиты.
- Все в порядке. Проводили без приключений. И газетку прихватили с заговором.
Золтан разложил её рядом с черепом и изучал, ворча при этом:
- Вот от таких недобросовестных издателей и полнятся палаты в психушках. Как бы его отучить печатать всякую околомагическую дрянь?
Элли принесла поднос с рюмочками.
Тут в мастерской образовалось привидение. Это была Люба.
- Как дома?- спросил Никита.
- Все нормально, чисто, - улыбнулась она, - а Илья меня видит и слышит, это здорово.
- Но что, же делать с издателем? - также задумчиво проговорил Золтан.
А череп восхищенно разглядывал Любу. Элли нахмурилась.
- Юрик, я тебя предупреждаю в последний раз. Будешь бедным… - многозначительно пообещала Элли.
Череп с трудом отвёл взгляд.
- Насчёт издательства не беспокойтесь. Ведь мне теперь нужно жилье, не так ли? А в могилку я всегда успею, мне за мамой присмотреть надо будет. Вот я и поселюсь в издательстве и…
- А это мысль, - загорелся Золтан, – а ещё можно…
И он переглянулся с Никитой.
И началась в издательстве веселая жизнь.
Поскольку редакция работала почти круглосуточно, то практически в любое время суток, а чаще всего во время просмотра очередных материалов, подготовленных к печати, раздавался истошный крик одного из сотрудников. Это к нему в кабинет являлся призрак Любы. Иногда это была прекрасная Эльфийка с черепом в руке. Или один, но большой череп с изумрудным глазами. Особенно было интересно, когда велся прием объявлений и статей от магов.
В такие дни череп просто повисал на стене кабинета. И зачитывал особенно понравившиеся ему объявления вслух. Редакция рыдала от смеха и комментариев Юрика. Иногда авторы просто не доходили до кабинета, потому что на встречу к писаке шла Эльфийка, у которой череп в руке говорил глухим голосом:
- Не делай этого.
И посетитель с криками вылетал из редакции.
- И это маг-некромант? - философски замечала Люба,глядя в след очередному экзорцисту,которого напугали изумрудные глаза Юрика.
Как их пытались изгнать из редакции: это отдельная история. Даже батюшку пригласили, еле уговорили, но существенная котлета зелени уговорила дородного отца Евпраксия посетить богомерзкую редакцию. Как он бежал оттуда!! Он опередил даже своего сухонького дьячка…
Редактор метал молнии и громы,…но поток объявлений и статей уменьшился. И он стал думать…И вот однажды, когда он, морщась, читал статью одного старого, но не очень грамотного автора-мага, на стене его кабинета возник Юрик. Редактор уже слышал крики из других кабинетов, поэтому не очень удивился явлению.
- Пришёл-таки, - недовольно пробурчал он, - и что теперь?
Юрик посветил зеленью глаз и спросил:
-Ты это будешь печатать?
- А что делать? У меня с ним договор.
Тут в кабинет вошла Элли.
- Вы понимаете, что эти статьи вредоносны?
- У вас есть другое предложение?
Тут в середине кабинета возникла Люба.
- Эти статьи чуть не погубили мою семью.
- Это моя жизнь, - отрезал редактор, - не умею ничего другого и не хочу! У меня уменьшился объём объявлений и статей благодаря вашим стараниям! Это просто возмутительно. Вы разогнали почти всех рекламщиков.Но... благодаря вам тиражи увеличились.
Троица округлила глаза.
Редактор, довольно улыбаясь, поглядел на них.
- Да, да, люди стали охотнее брать нашу газету. Ведь теперь к нам потянулись достойные авторы, которые предлагают грамотные статьи. И интересные истории из своей практики. Моя «Севильская сивилла» действительно стала отличаться достоверностью информации. А посему, у меня к вам есть предложение: я хочу взять вас в свой штат консультантами-антиспамщиками.
У черепа отпала челюсть. Элии подняла её с пола и вставила на место.
- Иметь в штате настоящих призраков и эльфийку! - мечтательно возвёл очи в потолок Главвредина. - Это же сказка и великолепная реклама!
В окно редакции светила удивленная луна.
Все же в подлунном мире случается кое-что новенькое…

Ответить

Вернуться в «Эзопланетное творчество»