Моя первая колода таро

Все о картах Таро. Вопросы по значению карт и раскладам. Обмен опытом и подсказки для новичков. Проработки колод. Правила гадания.
Вероника
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 04:02
Репутация: 0
Пол:

Моя первая колода таро

Сообщение Вероника »

Здравствуйте! Я новичек в таро. Ещё не выучила хорошенько значения карт, но поняла что мне нужно как можно скорее приобрести таро. И вот, ура-ура, карты наконец-то у меня, они-мои друзья, и для чего мне это все, я с самого начала знакомства с картами, знала. Чтобы стать мудрее в этой жизни. Где искать мудрости :-) -ума не прикладывала...Пока не прочитала книги Элифаса Леви. Ну вот, купила таро Райдера-Уайта, спрашиваю свою колоду-как она меня видит, кто я для неё. И выпала семерка кубков перевёрнутая. На вопрос о чем будет говорить колода лучше всего выпало перевернутое правосудие. Мне бы, как чайнику, хотелось посоветоваться-что это означает. Потому как перевёрнутые значения карт я стараюсь сразу учитывать, но обьем информации велик-путаюсь, теряюсь. Понимаю, но не говорю-как собака. Сама так рассудила. Поначалу, казалось- правосудие перевернуто-колода будет врать, я испугалась, а потом думаю-может наоборот будет правду-матку резать...но о чем?

Аватара пользователя
Jasmin
Администратор
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 24 май 2016, 21:38
Репутация: 1610
Пол:

Моя первая колода таро

Сообщение Jasmin »

Вероника писал(а):На вопрос о чем будет говорить колода лучше всего выпало перевернутое правосудие. Мне бы, как чайнику, хотелось посоветоваться-что это означает.
Я не профессиональный таролог, но как говорится, тоже иногда балуюсь ))
Мое мнение, что Вы изначально неверно поставили вопросы. Некорректно. Поэтому и выпавшие карты показали не желание отвечать на вопрос. В том числе перевернутое правосудие, в целом отвечает на вопрос -НЕТ.