Чемпионат Мира и дизайн интерьера.

В этом разделе вы можете прочесть и обсудить статьи на тему эзотерики и магии написанные нашими форумчанами.
Просто практик
Зачастивший
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 13:17
Репутация: 11

Чемпионат Мира и дизайн интерьера.

Сообщение Просто практик »

Это одна из моих многочисленных статей,посвященных такому хитрому понятию,как энергетика жилья.Это никакое не феншуй,а более серьезное.
Чуть позже будут более научные статьи про энергетику интерьера.
Коротко о себе: предметом занимаюсь с 1993 года,когда с этим впервые познакомился в Сингапуре.С 1999 стал практиковать,с 2000 начал работать профессионально в дизайнерской фирме.С 2001(май) по 2006(ноябрь) занимался только Ново-Огарево.В сети с января 2006 года.
Вот эта самая статья.

Чемпионат Мира и дизайн интерьера.

Вчера Аргентина в чистую продула Хорватии Три ноль.
На повторе видно,что вратарь аргентинцев как в бреду спокойно так отдает мяч игроку Хорватии и тот загоняет в сетку ранее "незагоняемое".Вратарь в шоке,игроки в шоке,болельщики в шоке.Команда,как в бреду.
Подобный позор у этой команды был в 1958 году,когда она проиграла Чехословакии со счетом 6:1.
2018-1958= 60 лет.
Ко мне иногда обращаются люди старшего возраста и у всех отмечается ими самими,что "все посыпалось" ровно в их шестидесятилетие.Получается,что как начинала работать энергетика их года рождения,то все на них стало отражаться.
А отражаться стало то,что в их окружении и самое главное из этого все то по интерьеру,что в спальне.